Все знают, что шопинг у мужчин и у женщин происходит по-разному. Для
мужчины шопинг – конкретная цель, а для женщины – долгое блуждание по
магазинам без определенной цели. Все знают,
что шопинг у мужчин и у женщин происходит по-разному. Для мужчины
шопинг – конкретная цель, а для женщины – долгое блуждание по магазинам
без определенной цели.
Ученые выявили причины таких отличий мужского шопинга от женского. Тут главная причина – различия в работе головного мозга женщин и мужчин. В
глубокой древности мужчины выполняли роль охотника, они инстиктивно
ставили перед собой определенную цель, и путь к ней они выбирали самый
короткий. А как мужчины ведут себя в магазине? Они идут туда лишь с
конкретной целью. Например, ему нужна рубашка. Он заходит, смотрит,
находит рубашку и покупает ее. Мужчина не отвлекается на галстуки, носки
и тому подобные вещи. Они действуют по принципу: есть цель, тогда идем и
делаем. Мозг женщины устроен иначе. В древности женщина не охотилась,
она занималась собирательством. Она не знала, что и где найдет и
блуждала в поисках съедобных корешков иногда целый день. Разве такое
поведение не напоминает современную женщину, которая отправляется в
магазин, чтобы просто что-то посмотреть? Женщина понятия не имеет, что
она конкретно ожидает от шопинга, но во время него она иногда находит
«съедобный корешок», в таком случае срабатывает инстинкт, и женщина
приобретает эту вещь.
|